o go.php. Дистанционное обучение

152020 г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д.47а

Телефон: 8(48535)3-21-24 Email: m-school3@pereslavl.ru

1 урок

Преподаватель Головцова Татьяна Николаевна тел. 89012726946 СОЛЬФЕДЖИО. Тема: Секста - это интервал, в котором 6 ступеней. Она бывает малой и большой. м6 -4 тона, б6 - 4,5 тона. Домашнее задание: 1) Учить правила и тональности 2) Построить м6, б6 от всех белых клавиш 3) Рабочая тетрадь - стр. 23 № 3,4,5 4) Учебник - следующие два номера для пения 5) Играть, петь пройденные тональности. Выполнение: с 6.04 по 14.04. Присылать задания через ватсап. Консультации по телефону.
Смотреть ВИДЕО к уроку ЗДЕСЬЗДЕСЬ
 
Адрес электронной почты: golovtsova.tatjana@yandex.ru

Задания по сольфеджио и слушанию музыки

2020-2021 учебный год

1 дистанционный урок

СОЛЬФЕДЖИО. Преподаватель Головцова Татьяна Николаевна. Телефон 89012726946. Ватсап, вайбер. Электронная почта golovtsova.tatjana@yandex.ru 

Для уроков по сольфеджио необходимо приобрести: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 2 класс и Учебник по Сольфеджио Калмыкова, Фридкина - Одноголосие и Двухголосие (они идут с 1 по 7 классы). Как приобретете Тетрадь и Учебник - сообщите мне пожалуйста. Повторение пройденного материала за 1 класс. Вспомнить и закрепить понятия: нота, нотный стан, скрипичный ключ, штиль, тоника, гамма До мажор, тоническое трезвучие, вводные звуки, запись песни со словами и без слов. Уметь писать их в нотной тетради. Домашнее задание: 1) Знать указанные правила( рассказать их). 2) Написать гамму До мажор, подписать ступени и выписать тоническое трезвучие и вводные звуки. 3) Сочинить любую песенку в До мажоре в размере 2/4 8 тактов, используя восьмые ноты и написать её со словами и без слов. 4) В сборнике (который у вас остался с 1 класса) с конца находим два одноголосных номера для пения и играем-поем, поём и дирижируем. 5) Играть, петь гамму До мажор и в ней тоническое трезвучие и вводные звуки. Смотреть видео-разбор дистанционного урока №1. Срок сдачи - до 9 сентября.

Слушание музыки. Преподаватель Головцова Татьяна Николаевна. 

Преподаватель Татьяна Николаевна Головцова. Дистанционный урок №1. Слушание музыки. Повторение материала прошлого учебного года. Менуэт - галантный танец 19 века. Для него характерны вежливые поклоны. Колокол - музыкальный инструмент, возвещающий о победе над врагами, о нашествии врагов, о пожаре. Орган - это инструмент, который имеет несколько клавиатур. Кульминация - это вершина мелодической волны. Колыбельная - это песня, исполняемая мамой, для того, чтобы ребёнок уснул.Декорации- это украшение сцены. Римский-Корсаков - композитор, который любил сочинять оперы на сказочные сюжеты: "Сказка о царе Салтане", "Садко". Тема урока: Музыкальный образ. Сегодня мы познакомимся с новой оперой Римского-Корсакова - "Золотой петушок". Послушав фрагменты из этой оперы в воображении возникает музыкальный образ. Это наше представление о том, что звучит, это отпечаток целого музыкального отрывка в сознании слушателя. Это не просто характер, не просто настроение, а все вместе: и чувство, и атмосфера действия, и готовность к действию... Прослушав вступление к опере "Золотой петушок" попробуйте определить и описать характер музыки, какие инструменты слышали. Попробуйте определить в каком порядке появлялись главные герои. Первый образ - призывный: активный ритм первого мотива, движение мелодии вверх по звукам трезвучия. Второй образ - волшебный, таинственный, манящий. Третий образ - картинный: отрывистые звуки в высоком регистре и плывущие где-то внизу басы. Вот в таком порядке появлялись герои этой сказки: Золотой петушок, Шемаханская царица и Звездочёт. Так же в этой сказке есть и царь Дадон, и его сыновья, и другие действующие лица. Музыкальные образы воплощаются в специальных музыкальных построениях, которые называются темами. Слово "тема" в переводе с греческого означает "то, что лежит в основе". Музыкальная тема - это построение, которое выражает законченную музыкальную мысль. Тема может быть выражена различными выразительными средствами музыки. В большинстве произведений тема звучит в виде мелодии. Тема всегда узнаваема, как бы музыка не менялась. Чаще всего, она заявляет о себе с первых тактов произведения. Каков герой в произведении - такова и тема. Пример, А.П. Бородин "Богатырская симфония" часть 1. Домашнее задание: приобрести общую (небольшую тетрадь). Переписать в тетрадь понятия: что такое менуэт, колокол, орган, кульминация, колыбельная, музыкальный образ, музыкальная тема и прислать, показать их мне. Запомнить эти термины.видео 1 к урокувидео 2 к урокувидео 3 к уроку. Прослушать музыку. Срок сдачи - до 11 сентября.
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!


{source} {/source}

{source} {/source}

Кто на сайте

Сейчас 12045 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика ?> hacklink al hack forum organik hit 757575757awdasd96869686968696864864865656